• 15 июня 2011 06:57

    Подкомитет IMO по безопасности мореплавания одобрил новые схемы разделения движения судов в Ботническом заливе

    В Лондоне в штаб квартире Международной морской Организации (IMO) с 6 по 10 июня 2011 года состоялась 57-я сессия Подкомитета IMO по безопасности мореплавания. Об этом сообщает пресс-служба Минтранса России.

    Подкомитет рассмотрел и одобрил новые схемы разделения движения судов в Ботническом заливе Балтийского моря, принял поправки к существующим схемам разделения движения судов в Балтийском, Северном морях и в проливе Ла-Манш, одобрил ряд мер по установлению путей движения судов в различных районах Мирового океана, в том числе обширную систему путей движения судов в заливе Кампече у побережья Мексики.

    Подкомитетом было также утверждено введение необязательной лоцманской проводки в проливе Бонифачо, как часть сопутствующих защитных мер установления особо уязвимого района моря и приняты поправки к действующей обязательной системе судовых сообщений в проливе Большой Бельт с целью дальнейшей автоматизации процесса подачи сообщений.

    Завершена работа по пересмотру эксплуатационного стандарта на регистраторы данных рейса (РДР) и подготовлен проект соответствующей резолюции Комитета ИМО по безопасности на море (КБМ). Пересмотр требований к РДР выполнен с целью совершенствования и расширения функциональных возможностей этого оборудования. При обсуждении проекта пересмотренного стандарта на РДР в частности рассмотрен вопрос о регистрации дополнительной информации о параметрах качки судна.

    Подготовлен проект поправок в эксплуатационный стандарт на устройства для измерения скорости и пройденного расстояния (резолюция MSC.96(72). Поправки касаются уточнения в отношении обязательных требований в части наличия лагов на судах валовой вместимостью 50.000 и более: должно быть два отдельных устройства - одно устройство для измерения скорости судна относительно воды, второе - для измерения скорости судна относительно грунта в продольном и поперечном направлениях.

    Подготовлен предварительный проект эксплуатационного стандарта на судовые инклинометры (приборы для измерения параметров качки судна), разработку которого планируется завершить на следующей сессии Подкомитета NAV.

    В рамках работы по пересмотру нечетких выражений в правиле V/22 МК СОЛАС-74 «Видимость с ходового мостика» подготовлен проект поправок, предлагающих измененную редакцию данного правила, в которой достигнуто единообразное понимание требований в части теневых секторов обзора, высоты нижнего/верхнего края передних окон, обеспечения видимости через передние окна при перевозке грузов или контейнеров на палубе впереди ходового мостика.

    По вопросу разработки стратегического плана внедрения е-навигации было принято решение о продолжении обсуждения этой темы до 2014-го года с тем, чтобы окончательно сформировать архитектуру системы, определить ее функциональность, пользовательские элементы, бортовое и береговое оборудование, общую структуру морских данных и средства обмена информацией, а также пакет технических, информационных и эксплуатационных услуг е-навигации.

    Подкомитет также принял решение продолжить работу над выявлением недостающих элементов системы е-навигации (Gap Analysis), а также формированием функциональности системы на основе требований морских и береговых пользователей.

    Большое внимание Подкомитет уделил рассмотрению унифицированных толкований Приложения I параграфов 9(a)(i) и 10(а)(i) Международных правил предупреждения столкновений судов в море (МППСС-72), касающихся соответственно горизонтальных и вертикальных секторов судовых огней и одобрил проект соответствующего циркуляра КБМ.

    В работе сессии приняли участие делегации 67 государств-членов IMO, одно государство, являющееся ассоциированным членом, а также представители 28 различных международных организаций.

    Очередная 58-я сессия Подкомитета состоится в штаб-квартире IMO в период со 2 по 6 июля 2012 года.

18 мая 2024

09:01 Введен временный запрет на вывоз отходов и лома драгоценных металлов из России
08:38 Противолодочный корабль «Уренгой» провел тренировки по отражению атак в Калининградской области
08:08 Глава правительства РФ Михаил Мишустин утвердил распределение обязанностей между заместителями
08:06 Десантный корабль «Мордовия» выполнил учебные стрельбы
08:00 АСОП поздравляет с юбилеем Артура Седова!
07:45 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с юбилеем управляющего директора АО «Ростерминалуголь» Артура Седова!

17 мая 2024

19:00 На Панамском канале в апреле 2024 года отмечено снижение потребления бункерного топлива
18:41 Морспасслужба рассчитывает получить 16 судов для работы на СМП в 2025 году
18:23 Туапсинский балкерный терминал в апреле 2024 года увеличил погрузку минудобрений на суда на 50%
18:08 Марат Хуснуллин: Планируется максимальное развитие водных путей для обеспечения связи между портами Каспия
17:54 ЛСП «Северный полюс» прибыла в порт Мурманска после первого высокоширотного рейса
17:45 Итоги недели с ПортНьюс 13-17 мая
17:22 Минсельхоз: К 2030 году планируется построить 20 сухогрузов для сельхозпродукции
16:51 Судно «Валдай 45Р-18» выполнило тестовый рейс по маршруту Ростов-на-Дону — Семикаракорск
16:34 Грузоперевозки в Беломорско-Онежском бассейне с начала навигации 2024 года к середине мая снизились на 16,4%
16:17 Газпром надеется получить от СНСЗ законченный проект спасательной шлюпки через несколько лет
15:58 Великобритания ввела санкции в отношении «Восточной стивидорной компании»
15:23 РС оказал содействие Юридическому комитету ИМО в рассмотрении вопросов фиктивной регистрации судов
14:51 Эксперт: Коммерческому внедрению автономных судов мешают ИМО, профсоюзы и «узкие места» в технологиях
14:32 Специалисты считают перспективным использование экранопланов в арктических перевозках
14:15 Водный транспорт ООО «Транснефть – Балтика» подготовлен к навигации
13:54 Кассация подтвердила запрет Wartsila вести судебные споры с Балтзаводом вне России
13:37 Бункеровочное судно врезалось в опору моста в Техасе
13:18 Продажи судового топлива в порту Фуджайра (ОАЭ) в апреле 2024 года составили почти 639 тыс. куб. м
12:56 Флот Севмаша (Архангельская область) открыл навигацию 2024 года
12:42 Глава Росатома: Принято решение о создании подкомиссии России и Китая по Севморпути
12:31 Паром «Сахалин-9» с 20 мая будет выведен с линии Ванино — Холмск на плановое техобслуживание
11:59 Вторая партия экспортного груза отправится из ММРП по мультимодальному маршруту
11:29 Владимир Путин: Россия готова предоставить инвесторам из КНР экономические льготы
11:10 ГТЛК проавансировала строительство 12 барж и 3 буксиров на Череповецком судостроительном заводе
10:48 На Городецком гидроузле проведено регулярное обследование шлюзов, плотин и дамб
10:33 Росморпорт планирует доковый ремонт дизель-электрического ледокола «Капитан Чудинов»
10:07 Теплоход «Адмирал Невельской» вернулся на линию Корсаков ‒ Курилы после ремонта
09:46 Суда FESCO в мае 2024 года совершат 5 рейсов во Вьетнам
09:24 «K» Line опробовала биотопливо марки B100 при рейсе морского автовоза Apollon Highway
09:02 ФГБУ «ГлавСевморпуть» призывает к совместному изучению ледового сжатия при судоходстве по СМП
08:39 В Астраханском вузе Росрыболовства провели испытания нового подводного робота
08:21 ААНИИ завершил первый этап модернизации автоматизированной ледово-информационной системы «Север»
08:00 Эксперт: помимо дисбаланса в развитии портов и железных дорог существуют проблемы с технологиями их взаимодействия

16 мая 2024

19:00 РС объявил конкурс 2024 года на лучшую выпускную квалификационную работу
18:48 ААНИИ в 2024 году планирует открыть 58 станций мониторинга вечной мерзлоты
18:37 XV Международный салон «Комплексная безопасность» пройдет с 29 мая по 1 июня 2024 года
18:24 ААНИИ: Принципиально тяжелых ледовых условий для летней навигации 2024 года на СМП не ожидается
18:11 Универсальный паром «Антей» отправился в первый рейс на линии Усть-Луга — Балтийск
17:56 Технический проект НЭС «Иван Фролов» завершен
17:43 Губернатор: Грузооборот порта Мурманск к 2027 году увеличится на 63 млн тонн
17:24 Выручка немецкой группы HHLA за январь-март 2024 года сократилась на 0,3% — до 363,6 млн евро
17:02 НИС «Академик Опарин» планируется отремонтировать до 20 декабря 2024 года
16:39 Российские ученые в 2025 году начнут поиск древнего льда возрастом 1,5 млн лет в Антарктиде
16:17 Новый земснаряд проекта 4395 «Евгений Плескевич» буксируется в Алтайский край
15:55 Навигация 2024 года открылась на Саяно-Шушенском водохранилище
15:33 В России создан технический комитет для разработки стандартов в сфере логистики и управления цепями поставок
15:16 Перевозка экспортных удобрений по сети РЖД в январе-апреле 2024 года выросла на 20,7% — до 10,7 млн тонн
14:54 Исследование: Более 95% наиболее распространенных скрубберов окупаются за 5 лет
14:29 Перевозки контейнеров на СКЖД в январе-апреле 2024 года снизились на 7,1%
14:11 Китайская компания может инвестировать в развитие терминала «Глобал Портс» в Усть-Луге
13:50 Суда в Красном море начали маскироваться под китайские через манипулирование сигналами АИС
13:32 Ливадийский РСЗ (Находка) заложил пассажирский катамаран проекта HSC200
13:13 Опыт Гуанчжоу поможет Хабаровскому краю в развитии транспортного узла Ванино и Советской Гавани
12:56 СРЗ «Красная Кузница» (Архангельск) спустил на воду сухогруз «Териберка» после докового ремонта
12:34 Росимущество передало региону 18 участков и 9 объектов в порту Магадан для создания рыбного порта
12:18 Мурманский морской торговый порт готовится ввести в эксплуатацию новый грейферный погрузчик
11:57 В Енисейском пароходстве прошло тестирование автономной спасательной шлюпки танкера «ТН-663»
11:39 Судостроительный проект «Норебо» в Ленобласти возглавил Алексей Тоболев
11:24 Для морских терминалов «Глобал Портс» на Северо-Западе закуплены два новых перегружателя-ричстакера
11:03 Морспасслужба получит 6 ТНПА в составе строящихся специализированных судов
10:42 Владимир Путин: Экспорт российского продовольствия на китайский рынок в 2023 году вырос в 1,5 раза
10:31 Началась установка модульного причала на речном вокзале Пермь-I
10:12 На страны Каспия приходится 65% внешнеторгового оборота Астраханской области
09:53 РС: Развитие проектов в области автономного судовождения требует комплексного подхода к вопросам безопасности